НАВЕРХ

Энергия будет работать с энергией

DSC_0523_3Добро, хороший настрой и визуализация — всё это нам помогало в наших действиях.

Все дни на событие были особенными,  погода именно способствовала нам, для наших идей и задумок. Этим событием, я думаю, мы показали, что Казань готова проводить такие мероприятия, что лидеры готовы к организаторским работам, и надо нам раз в квартал проводить семинары. 10,5 лет — это для нас большая  была репетиция. И сейчас мы вышли на другой виток. Тренинг, который проходил в городе, для каждой команды был необыкновенным. Хорошими поступками мы также очищали энергетику компании и самого города. Было так интересно за вами наблюдать со стороны! С какой Любовью каждый из вас говорил о тех уроках, которые вы извлекли из этого тренинга. О каждом тренинге можно говорить часами.

Выступления Лидерского Совета в интерактивной форме, с  душевным настроем вливались в наши сердца, как ручей. Каждый лидер развернул свои темы на все 100%.

DSC_0200_DSC_0262_

Порадовал нас новыми продуктами и Андрей Георгиевич Маленков, а главное, он ещё раз напомнил про наши книги энциклопедической серии «Основы ноосферного перехода» с 1-го по 5-й том. Что все мы должны задуматься, какое поколение мы сегодня взращиваем в школах, что нам всем нужно дарить школам наши книги, чтобы учителя просвещались и доносили нашим детям замысел этих строк.

DSC_0423_

(Больше фотографий смотрите в разделе «Галерея — 10,5-летие MAGERIC» — Ред.)

Очень понравился тренинг Татьяны Сафроновой на структурном часе «Познакомь меня с собой». Татьяна не перестаёт удивлять глубокими знаниями, и то, что они придумали с Сергеем — приклеили объявления в лифтах «Возьмите то, чего Вам не хватает» с перечислением качеств, которые можно было оторвать и взять с собой, как номер телефона, — это было очень интересно для каждого, кто видел эти объявления. Мария Николаец провела тренинг, смысл которого в том, чтобы не превращать человека в «ноль», не делать его маленьким и не идти на поводу у партнёра, который ищет отговорку. Я теперь точно знаю, что время для меня ценно тем, что моя энергия будет работать с энергией, а не с болотом, которое начало издавать запах тины. Но, как сказал Слава Ростовцев, к человеку нужно подойти несколько раз, и он услышит вас.

Благодарю наших директоров — Игоря Шеремета, Елену Шеремет, Марию Шеремет, Андрея Георгиевича Маленкова, Александра и Ольгу Темниковых за то, что они поверили в нас, выбрали наш город Казань! Благодарим Совет Директоров за их поддержку и всех партнеров, кто с удовольствием работал на все 100%. Кто делился опытом, кому важно было быть на этом событии, кто не сдал себя и своих лидеров. Благодарю свою команду, благодарю Лилию и Елену за то, что мы были командой, которая дала энергию этому событию, за рост каждого, кто к этому идёт. Желаю всем нам роста в сознании, в мудрости, в идеях и роста работающих, развивающихся, квалифицированных команд в компании Маджерик!!! Важно быть с командой единомышленников, которые ведут за собой людей!!!

С любовь к вам Роза!!!

3 комментария

  1. Закирова Лилия

    Действительно, поработали мы на семинаре на Славу *curtsey* , все тренинги были разными, яркими, запоминающимися *give_rose* с сильной энергетикой. Все лидеры показали просто класс, *good* а тренинги директоров пробивали на слезы. *heart* . Спасибо МАДЖЕРИКУ за КАЗАНЬ!!!

  2. Сайфуллина Лилия

    Благодарю Вселенную за то, что есть такая компания как «Маджерик». Благодаря компании я познакомилась и могу общаться с замечательными людьми, которые истинно делают мир лучше. Спасибо директорам за то, что выбрали город Казань для события 10,5 лет и я смогла быть на мероприятии. Спасибо организаторам — моим любимым Лилии, Розе, Елене за то, что, участвуя на семинаре, я ни разу не задумалась о правильности выбора. Тренинги, экскурсии — всё на одном дыхании и с положительными эмоциями! Я люблю Маджерик!!! *heart* *give_rose* *good*

  3. Николаева Елена

    Событие Компании мы смогли организовать. Теперь надо ввести в правило регулярно проводить городские и региональные мероприятия. Делать их яркими, разнообразными, чтобы партнёры сами по максимуму в них участвовали. *good* Мы научились организовывать, надо передавать этот опыт другим, как когда-то свой опыт передавали нам Татьяна и Сергей. :-)

Добавить комментарий

Ваш E-mail не будет опубликован.

:-) 
*yes* 
*bye* 
*good* 
*negative* 
*scratch* 
*yahoo* 
*heart* 
*give_rose* 
*cry* 
*mail* 
:-( 
*unsure* 
;-) 
*kiss* 
*thank_you* 
*hi* 
*ok* 
*beach* 
*shock*